Casio WSD-F30SC стали лимитированными, но не «поумнели»
Все мы ждали, что в 2019 году модель Casio WSD-F30 получит значительные обновления, что особенно хотелось бы увидеть в плане функциональных возможностей, поскольку не приходится сомневаться, что японцы будут неоднократно играться с дизайном своих топовых смарт-часов. Однако наши ожидания пока не оправдываются, поскольку на выставке Baselworld 2019 из умных часов не было ничего представлено.
Если касиовцы не хотят или пока не в состоянии показать свои новые наработки, то они по старой доброй традиции выпускают на рынок какое-то дизайнерское обновление. Так и произошло. В этот раз они решили изощриться и выпустить лимитированную версию WSD-F30SC, которую мир увидит всего в 1000 экземпляров.
Чем интересна эта лимитка?
Кроме того, что новинка получила такой ограниченный тираж, ее отличают от базовой версии лишь некоторые дизайнерские особенности, с помощью которых эту модель попытались сделать еще дороже и недоступной для своей основной аудитории — заядлых туристов, путешественников и любителей активного отдыха.
Иными словами, начинка часов осталось прежней, только убранство стало богаче за счет использования более дорогих материалов и технологий их обработки. Давайте перечислим главные отличительные черты Casio WSD-F30SC:
- Вместо обычного полимерного ремешка появился композитный браслет. Это где металлические звенья чередуются с полимерными деталями.
- Вместо минерального стекла теперь стоит сапфировое.
- Безель получил нано отделку и синий оттенок.
- Металлические винты и кнопки получили ионизированное покрытие и цвет красного золота.
Сказать, что дизайн стал каким-то эксклюзивным, у нас язык не повернется. Те же часы, но с заново накрашенной «мордой» и другим браслетом, что тоже на любителя. Фанаты Casio ждут, когда смарт-часы любимого бренда смогут конкурировать на рынке с серьезными соперниками за счет уникальных технологий, а в это время разработчики пытаются заработать на ровном месте, предоставляя, по сути, пустышку.
Будем надеяться, что Casio WSD-F30SC — это лишь промежуточный вариант, и мы скоро увидим действиетльно новый продукт. Пока это все выглядит, как заигрывание с богатой аудиторий покупателей, а не как шаг в сторону развития.
Комментарии: