G-STORE.RU - официальный магазин часов Casio G-Shock в России
Вкусные скидки для наших читателей. Забирай свой промо-код!

G-Shock x Gorillaz: пожалуй, лучшая коллаборация 2018 года

За 2018 год мы увидели огромное количество интересных коллабораций, но самой знаковой из них можно считать работу G-Shock x Gorillaz. Японский бренд объединил усилия с культовой группой, чья деятельность давно внесена в Книгу рекордов Гиннесса, и мир увидел новинки, которые интересны нам своим уникальным дизайном и отсылкой к каждому из музыкантов.



Отметим, что в рамках данной коллаборации каждый музыкант группы Gorillaz получил свою модель часов, которая отвечала его мультяшному образу, характеру персонажа и определенным личностным качествам. Мы хотим вас бегло познакомить с каждой моделью, чтобы вы оценили весь размах нового проекта.

коллаборация G-Shock x Gorillaz

Мердок Никкалс и его DW-5600

Мердок получил классическую модель в зеленом/оливковом цвете, которая как раз и соответствует цвету его персонажа. До сих пор даже фанаты не знают, почему у него кожа носит такой нетипичный для человека цвет, но не это суть важно. Важно, что DW-5600 получили такую расцветку и фирменные логотипы группы прямо на главном циферблате и стекле экрана, что становится видно при активации подсветки.

Мердок Никкалс и его DW-5600

Задняя крышка получила гравировку Мердока, что, кстати, будет случаться с часами каждого персонажа. Его очертания также отчетливо видны на ремешке с двух сторон корпуса, что наглядно демонстрирует, кем был создан дизайн и чему именно посвящена данная модель. В остальном часы ничем не отличаются от базовой версии. Все также максимально надежно, минимум функций, предельно компактно и, конечно же, легендарный силуэт самой популярных шоков.

Лапша и тоже DW-5600

В рамках проекта G-Shock x Gorillaz данная модель имеет самую нежную расцветку, поскольку, как вы уже догадались, она посвящена единственному женскому персонажу — Нудл. Веселый герой коллектива и светлый фон аксессуара с контрастными деталями циферблата + яркий принт на ремешке самой Лапши. В целом, все сходится!

Лапша и тоже DW-5600

Мы бы в дизайн добавили музыкальные инструменты, на которых она играет в клипах, но дизайнеры сохраняют минимализм в стилистике и единую концепцию для каждой модели. Что порадовало, так это розовый рисунок очков на экране, который можно отчетливо разглядеть при включенной подсветке. Конечно, силуэт героини есть на гравировке задней крышки корпуса.



Рассел Хоббс и его Кинги

Здоровяк получил самую крупную модель из всего проекта. Любитель репа и просто добряк в группе, как нам кажется, отличился самым харизматичным дизайном, главная фишка которого — лаконичность и классические цвета.

Рассел Хоббс и его Кинги

«Кинги» выглядят в черном цвете брутально, а силуэт Рассела напоминает нам, что перед нами G-Shock x Gorillaz, а именно эта модель должна выделиться на фоне других часов. Тут и корпус другой, и стилистика другая, и силуэт на ремешке только с одной стороны, и нет изображения на стекле экрана, да и на самом корпусе нет лого группы, только на ремешке мы видим что к чему. В общем, выделили очень мощно и стильно! Мы считаем такой дизайн самым удачным в данном проекте. Личное мнение, поэтому не обессудьте! 😉

А что получил Стюарт Пот?

Автор песен и их исполнитель получил все те же классические шоки DW-5600 в черном цвете и золотыми элементами.  2-D заслужил часы с очень сдержанным дизайном и теми же отличительными чертами, как и у часов его товарищей, только в другом цвете. И тут хотелось бы возразить, мол, а почему так однообразно, ведь можно было бы солиста как-то выделить по-особенному? Но мы в философию тут углубляться не хотим, поэтому смотрим на то, что есть.

часы для Стюарта Пота

Что можно сказать в итоге? Коллаборация G-Shock x Gorillaz — очень значимое историческое явление в часовой индустрии, да и классный эксперимент для музыкантов. Два великих течения со своей философией объединились и это действительно круто, но вот реализация всего этого подкачала, Хотелось чего-то грандиозного, ведь к этому событию была такая потрясающая подготовка как со стороны японцев, так и со стороны группы, которая сняла небольшой мультик в честь этого. А получилось как-то скучно и типично для других коллабораций: классический корпус, новый цвет, несколько отличительных ярких элементов дизайна и логотипы. А что вы думаете по этому поводу?


Комментарии:

Комментариев 1 Добавить комментарий

  • Такая группа и такая слабая коллаборация 🙁

Оставить комментарий