protrek-2

G-STORE.RU - официальный магазин часов Casio G-Shock в России
Вкусные скидки для наших читателей. Забирай свой промо-код!

Основные тренды 2021 года для G-Shock

Япония – это не только родина бренда Casio, но и законодатель современной моды. Причем свежие тренды восточной страны по началу кажутся странными и непривычными, но позже, распробовав их, люди понимают, что эта специфика под собой имеет мощную основу. На старте 2021 года мы снова смотрим в сторону японской современной культуры, чтобы понять, что они для нас подготовили. Это поможет нам не только быть всегда «в теме», но и подскажет, какие тренды войдут в часовую индустрию.

Уже сегодня понятно, что именно стиль «прозрачный скелетон» станет основой для свежих выпусков G-Shock. Причем эта мода – это не просто тренд на текущий год. Это больше тактический дизайнерский ход на несколько лет вперед. Что же, давайте смотреть, что там сейчас модного в Японии и как это отобразится на ближайших новинках Casio.

Изменения в мире

Пожалуй, начнем с мирового масштаба. Не будем сейчас говорить о пандемии, которая внесла много корректив в наш привычный жизненный уклад и повлияла на многие сферы человеческой деятельности. Давайте говорить сугубо о масштабном.

Факт, что мир и общество стали более активными и быстрыми. Мир движется с огромной скоростью, и эта скорость отражается в том, какие материалы и технологии мы используем в привычных для нас вещах. Сейчас все больше стала цениться открытость и прозрачность в отношениях, а также качество и высокая функциональность всего нас окружающего.

Такие тенденции отражаются в мире моды. Возможно, не все это замечают сейчас, но вскоре это ляжет в основу дизайна многих вещей.

Реакция модельеров

Первыми, как ни странно, отреагировали модельеры. У них логика была простая: если говорится про открытость, прозрачность и технологичность, то это сразу нужно как-то отразить в одежде. Это сразу же было презентовано в последних коллекциях, где одежда была максимально легкой, более однотонной без ярких акцентов, а в некоторых случаев и прозрачной. При этом также отмечался футуристический дизайн и минимализм, что придавало одежде больше просторности и оригинальности. Конечно же, не забыли и про экологичность, что было отображено в качестве используемых материалов.

Кто из известных домов моды и брендов поддержал этот новый тренд? Если чесно, откликнулись многие. Среди громких имен можно обозначить Louis Vuitton, Nike и Dior. Это значит, что скоро это станет массовым явлением, раз за дело взялись лидеры мнений. При этом это преображение произошло не только в мире одежды, но и в мире аксессуаров. А мы хотим напомнить, что наручные часы частично являются аксессуарами, поэтому вскоре прозрачность, люминесцентные краски и минимализм захватит и мир часов.

Япония впереди планеты всей

Вы, возможно, спросите, а при чем тут Япония?  Дело в том, что описанный нами тренд больше всего прогрессировал именно там. Восточная молодежь всегда отличалась отсутствием робости даже перед самыми абсурдными экспериментами, которые весь мир с трудом мог воспринимать и тем более принимать за нечто нормальное. Но в этот раз японцы показали свой вариант интерпретации происходящего и, видимо, это зашло мировой общественности.

Что добавили своего японцы? Они сделали ставку на вызывающий внешний вид, необычные краски, полупрозрачные материалы и углубление в футуризм. При этом к тренду добавили что-то из городской молодежной культуры, современной японкой поп-культуры и, конечно же, из аниме. Причем основная ставка делалась еще на унисекс дизайн. Такое нынче представление молодого поколения о будущем, которое они выражают как в своем внешнем виде, так и в стиле окружающих их вещей.

Итак, закрепим. В моду вошла прозрачность материалов. Это основа. Дальше яркие краски, многофункциональность и экологичность. Эта мода будет проявляться во всем, не исключая и продукцию компании Casio.

И при чем тут часы?

Мировые тренды также вошли на часовой рынок. Причем у каждого бренда свое видение модных тенденций, но раз Casio из Японии, то они больше склоны выбирать локальное видение происходящего. Это уже отобразилось в их свежем дизайне в стиле скелетон, который коснулся классических линеек часов G-Shock.

Skeleton Series в 2021 году будет активно развиваться. Мы и раньше изредка видели модели такой стилистики у производителя, но это было больше исключением из правил. Сегодня это уже актуальный тренд, который может лечь в основу выпуска новых коллекций.

Первыми под удар попали модели:

Как вы уже поняли, экспериментировать начали с самыми популярными классическими линейками. Думаем, вряд ли сильно тренд зацепит профессиональные и премиальные коллекции, но на уровне доступных моделей в 2021 году мы увидим много подобных решений.

Сегодня компания Casio следует следующему принципу — предоставить максимально доступные возможности для самовыражения. При этом они не хотят перейти ту черту, когда речь об их часах идет лишь в разрезе модного аксессуара. Разработчикам важно предоставлять технологии, которые помогут пользователям комфортно себя чувствовать в любой ситуации: как в городской среде, так и за ее пределами.

Также стоит немного различать японский рынок с е разнообразием моделей и наш рынок, куда доходят далеко не все новинки. На этом тренде отыграются больше именно на японской молодежи, но также не забудут и про нас. Скажем откровенно, новые дизайнерские предпочтения компании нам нравятся, тем более как они все это реализуют на примере линейки Skeleton Series. Думаем, дальше нас ждут достаточно интересные новинки в похожем исполнении, но с уже более яркими акцентами.

Комментарии:

Оставить комментарий


Adblock
detector